Главная Китайский язык

Клуб «Чайна Таун» - познаем Китай через язык и культуру.

«Чайна Таун» программа для детей:

Китайский язык – учимся играя

Изучаем иероглифы рисуя

Легенды и мифы Древнего Китая

Интересные факты Современного Китая

Программа предназначена для детей с нулевым уровнем языка и имеет исключительно индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываются как уровень способностей каждого ребенка, так и его природные данные, способность к обучению китайскому языку.


Уроки делятся на 4 вида:

Урок чтения – учимся узнавать и воспроизводить вслух проеденные слова и иероглифы.

Урок аудирования – направленно на слуховое восприятие и развитие слуха у ребенка через прослушивание и запоминание правильного произношения китайских слов.

Урок письменной речи – развитие навыков письма черт, ключей и компонентов китайских иероглифов.

Урок разговорной речи – развиваем коммуникативные навыки ребенка.


Цель программы:

-развитие и воспитание коммуникативной языковой личности

-овладение навыками и умениями общаться на китайском языке

-расширение кругозора ребенка


Необходимая методическая литература:

А.Ф. Кондрашевский, «Китайский язык» 1 том

«Веселый китайский» 1,2 том, изд. «Восток-Запад»



«Чайна Таун» программа для старших школьников и взрослых:

Изучение устного и письменного китайского языка

Легенды и мифы Древнего Китая

Интересные факты Современного Китая

Программа предназначена для учеников с нулевым уровнем языка и имеет исключительно индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываются как уровень способностей каждого ученика, так и его природные данные, способность к обучению китайскому языку.


Уроки делятся на 4 вида:

Урок чтения – учимся узнавать и воспроизводить вслух проеденные слова и иероглифы.

Урок аудирования – направленно на слуховое восприятие и развитие слуха через прослушивание и запоминание правильного произношения тонов в китайском языке.

Урок письменной речи – развитие навыков письма черт, ключей и компонентов китайских иероглифов.

Урок разговорной речи – тренируем китайскую речь через диалоги.

Цель программы:

-развитие и воспитание коммуникативной языковой личности

-овладение навыками и умениями общаться на китайском языке

-расширение кругозора

Необходимая методическая литература:

А.Ф. Кондрашевский, «Китайский язык» 1 том

Руководитель: Круглякова Е.К.