Клуб «Чайна Таун» - познаем Китай через язык и культуру.
«Чайна Таун» программа для детей:
Китайский язык – учимся играя
Изучаем иероглифы рисуя
Легенды и мифы Древнего Китая
Интересные факты Современного Китая
Программа предназначена для детей с нулевым уровнем языка и имеет исключительно индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываются как уровень способностей каждого ребенка, так и его природные данные, способность к обучению китайскому языку.
Уроки делятся на 4 вида:
Урок чтения – учимся узнавать и воспроизводить вслух проеденные слова и иероглифы.
Урок аудирования – направленно на слуховое восприятие и развитие слуха у ребенка через прослушивание и запоминание правильного произношения китайских слов.
Урок письменной речи – развитие навыков письма черт, ключей и компонентов китайских иероглифов.
Урок разговорной речи – развиваем коммуникативные навыки ребенка.
Цель программы:
-развитие и воспитание коммуникативной языковой личности
-овладение навыками и умениями общаться на китайском языке
-расширение кругозора ребенка
Необходимая методическая литература:
А.Ф. Кондрашевский, «Китайский язык» 1 том
«Веселый китайский» 1,2 том, изд. «Восток-Запад»
«Чайна Таун» программа для старших школьников и взрослых:
Изучение устного и письменного китайского языка
Легенды и мифы Древнего Китая
Интересные факты Современного Китая
Программа предназначена для учеников с нулевым уровнем языка и имеет исключительно индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываются как уровень способностей каждого ученика, так и его природные данные, способность к обучению китайскому языку.
Уроки делятся на 4 вида:
Урок чтения – учимся узнавать и воспроизводить вслух проеденные слова и иероглифы.
Урок аудирования – направленно на слуховое восприятие и развитие слуха через прослушивание и запоминание правильного произношения тонов в китайском языке.
Урок письменной речи – развитие навыков письма черт, ключей и компонентов китайских иероглифов.
Урок разговорной речи – тренируем китайскую речь через диалоги.
Цель программы:
-развитие и воспитание коммуникативной языковой личности
-овладение навыками и умениями общаться на китайском языке
-расширение кругозора
Необходимая методическая литература:
А.Ф. Кондрашевский, «Китайский язык» 1 том
Руководитель: Круглякова Е.К.